воскресенье, 07 августа 2011
1. Может ли одновременно идти два (и более) тура (сюжета) по разным фандомам или же следующий набор игроков будет только по завершению первого? Да, может. На данный момент максимальное количество локаций (сюжетов) - 4. Как только заканчивается игра в одной из них мы снова открываем набор желающих.
2. И если ответ "да", то можно ли играть две роли одновременно, но, соответственно, по разным фандомам? Можно, но с одним условием: не задерживать игру.
3. Как будет проходить организация игры в одной локации?Администрация создает тему с описание здания в которое Вы попали. Покинуть здание можно только по окончанию игры, то есть либо после смерти всех кроликов, либо после смерти волка. Так же администрация устанавливает очередь отписи. После каждого четвертого круга отписи - кто-то умирает. Волк пишет на у-мыло сообщества и администрация выкладывает пост Волка.
+10 интригующих вопросов.4. А фендомы будут только по аниме или мангам, или можно предлагать также фильмы и сериалы?
Да, исключений нет. Можно подавать заявки хоть на советские мультфильмы (:
5. Я купил поп-корн и хочу зрелища. Можно подсматривать за игрой, не являясь участником?
Конечно, наслаждайтесь. Негоже поп-корну пропадать чего зря.
6. Не успел на набор в любимый фандом! Что мне делать? Ждать, пока все закончат?
Нет, вы просто можете стать первооткрывателем (второпроходимцем) второго сюжета по тому же фандому, который будет идти в параллель.
6.1. Что? В параллель? Это как?
На один фэндом во время тура игры у нас лимит в 4 локации. Больше групп игроков быть не может. И поэтому, если Вы не успели и на 4-ый набор, то, увы, придется ждать, пока все кончат.
7. Может ли волк притворится мертвым, как это было сделано в оригинальной манге?
Да, может. Однако тогда ему придется писать посты через администрацию и делать так же свой ход раз в четыре круга отписи.
8. Мы ведь играем по фендомам и важно отыгрывать персонажей, так? Надо ли будет придумывать заранее персонажу историю почему он волк, чтобы это хоть как-то укладывалось в канон?
Нет, не обязательно. Но если вы вдруг захотите обосновать поведение своего персонажа никто вас ограничивать не будет.
9. Обязательно ли убивать персонажа волку или все же есть возможность того, что персонаж будет ранен?
Волк может не убивать несколько ходов, однако потом все равно вынужден это сделать, потому что игра не может длится вечно.
10. А что на счет штрих-кодов? Я лично даже из манги не до конца понял как они работают. Объясните побольше.
Все двери в зданиях будут открываются при помощи штрих-кодов. Штрих-коды должны быть у всех игроков. Одним штрих кодом можно открыть только одну дверь. Эту же дверь можно открыть этим же штрих-кодом в последствии. Открыть дверь можно только снаружи.
Штрих-коды ограничивают перемещения игроков, это раз. Если вдруг у кого не окажется штрих-кода, он может вызвать подозрения, это два. Штрих-код - ещё одна причина для убийства собрата, это три.
Вот и все, что можно сказать про штрих-коды. Однако в дальнейшем мы планируем заменять системы своими идеями, но и от канона системы далеко отходить не будем.
11. У волка будет штрих-код, которым можно будет открыть любую дверь? Если да, то не слишком ли просто будет кроликам опознать волка?
Ну, если Волк умный, то он не покажет, что у него штрих-код ото всех дверей. Или же сделает его в другом месте.
12. Это игрокам придумывать какой-нибудь обоснуй на тему того, почему не работают силы (в большинстве сененов двери не помеха, поэтому ясно, что силы надо ограничить) или все же на счет этого что-то скажет администрация? Или это придумает волк? Или волк совместно с админами?
Нет, все сверх способности в наших играх не работают. Заочно можно считать, что Волк нашел способ их выключить\погасить\подавить.
13. Надо ли полностью копировать поведение персонажа, даже если видишь более логичные пути выхода? На счет моральных ценностей это понятно, что я полностью встаю на место персонажа, но надо ли тупить в те моменты, где твой персонаж тупил бы? Что важнее - отыгрыш персонажа или выиграть игру? Просто, тут все противоречиво, если выиграть, то играть по фендомам мало смысла, а если отрыграть, то о прямых путях к разгадке придется забыть. Если искать золотую середину, то где?
Это уже выбор каждого игрока. Ваш персонаж попал в чрезвычайную ситуацию, поэтому реакция его может быть совершенно неадекватной. Следовательно, отходить от канона можно, но в пределах разумного.
Главная задача для Кролика — выжить, для Волка — убить всех. Но общая задача - получить от игры удовольствие. Персонажа можно отыгрывать dark!, если Вам вдруг сложилось играть Волка. Это не конец.
Рубрика «Наши любимые ваши вопросы» всегда готова апнуть пост.
@темы:
административное
Все сверх способности в наших играх не работают. Заочно можно считать, что Волк нашел способ их выключить\погасить\подавить.
спасибо ^ ^
2. Да, Кролик может принять за Волка другого Кролика и убить его.
В манге действовали именно так, а у нас действуют по второму вашему варианту.
Ограничения у нас стоят только на отсутствие смертей, что бы не затягивать игру
а думать нам когда? Т_ТСпасибо за пояснение))Мы все умрем ТТ" да уж
Вот играюсь я в локации с Ванписом. У нас идет АУ оригинала или нет? То есть мы таки бултыхались по морям в поисках неведомой хрени или все же жили в обычном мире (да пусть того же Doubt)?
Doubt - АУ к каноничному миру вашего персонажа. В нашей истории он - обычный человек. Вы ведь понимаете, что у нас один чит и он называется волк. Давайте не будем вносить неразбериху в игру суперспособностями. Всё-таки вы не за этим пришли, верно?
Чтобы хоть знать к чему можно ссылаться, а к чему нет.
Ок :3 Славно. Спасибо ~
Вы меня не поняли, тогда уже начинаю.