the liar must die
В этой теме записавшиеся и им сочувствующие могут задать все интересующие их вопросы и получить на них исчерпывающие ответы от Администрации или самих же участников.
Не стесняйтесь, спрашивайте, интересуйтесь, воруйте, убивайте!


@темы: административное

Комментарии
05.08.2011 в 20:07

Ничего, выживем. В крайнем случае из ума.
Здравствуйте, у меня возникли пару вопросов.)
1. Может ли одновременно идти два (и более) тура (сюжета) по разным фандомам или же следующий набор игроков будет только по завершению первого?
2. И если ответ "да", то можно ли играть две роли одновременно, но, соответственно, по разным фандомам?
3. Как будет проходить организация игры в одной локации?

Администратор:
Мы создадим FAQ, как я и говорил изначально.
Спасибо за вопросы, доеду до дома - отвечу.)

05.08.2011 в 20:20

the liar must die
Mel-Ou Здравствуйте!
1. Да, может. На данный момент максимальное количество локаций (сюжетов) - 4. Как только заканчивается игра в одном из них мы снова открываем набор желающих.
2. Можно, но с одним условием. Не задерживать игру)
3. Администрация создает тему с описание здания в которое Вы попали. Покинуть здание можно только по окончанию игры, то есть либо после смерти всех кроликов, либо после смерти волка. Так же администрация устанавливает очередь отписи. После каждого четвертого круга отписи - кто-то умирает. Волк пишет на у-мыло сообщества и администрация выкладывает пост Волка.
05.08.2011 в 20:39

Что бы ни происходило в вашей жизни, каких бы людей вы не встретили, всё заканчивается тем, что вы сидите за компом и что-то жрете.(с)
А фендомы будут только по аниме или мангам, или можно предлагать также фильмы и сериалы?
05.08.2011 в 20:44

the liar must die
atmospherical.

Да, исключений нет. Можно подавать заявки хоть на советские мультфильмы (:
06.08.2011 в 04:47

Мальчишка из Бездны. Walk among people.
Мне вот стало интересно, а может ли волк притворится мертвым, как это было сделано в оригинальной манге?
К тому же, если мы играем по фендомам, то тут еще важно отыгрывать персонажей, так? Надо ли будет придумывать заранее персонажу историю почему он волк, чтобы это хоть как-то укладывалось в канон?
Обязательно ли убивать персонажа волку или все же есть возможность того, что персонаж будет ранен.
А что на счет штрих-кодов? Я лично даже из манги не до конца понял как они работают. Объясните побольше.
06.08.2011 в 12:37

the liar must die
Амайе Здравствуйте!
1. Да, может. Однако тогда ему придется писать посты через администрацию и делать так же свой ход раз в четыре круга отписи.
2. Нет, не обязательно. Но если вы вдруг захотите обосновать поведение своего персонажа никто вас ограничивать не будет.
3. Волк может не убивать несколько ходов, однако потом все равно вынужден это сделать, потому что игра не может длится вечно)
4. Все двери в зданиях будут открываются при помощи штрих-кодов. Штрих-коды должны быть у всех игроков. Одним штрих кодом можно открыть только одну дверь. Эту же дверь можно открыть этим же штрих-кодом в последствии. Открыть дверь можно только снаружи.
Штрих-коды ограничивают перемещения игроков, это раз. Если вдруг у кого не окажется штрих-кода он может вызвать подозрения, это два. Штрих-код - ещё одна причина для убийства собрата, это три.
Вот и все, что можно сказать про штрих-коды. Однако в дальнейшем мы планируем заменять системы своими идеями, но и от канона системы далеко отходить не будем.
06.08.2011 в 18:33

Мальчишка из Бездны. Walk among people.
.Wolf Благодарю за ответы. У меня на их почве появились еще вопросы.
1. У волка будет штрих-код, которым можно будет открыть любую дверь? Если да, то не слишком ли просто будет кроликам опознать волка?
2. И еще на счет отыгрыша. Это игрокам придумывать какой-нибудь обоснуй на тему того, почему не работают силы (в большинстве сененов двери не помеха, поэтому ясно, что силы надо ограничить) или все же на счет этого что-то скажет администрация? Или это придумает волк? Или волк совместно с админами???
3. Ну, и самое главное по отыгрышу. Надо ли полностью копировать поведение персонажа, даже если видишь более логичные пути выхода? На счет моральных ценностей это понятно, что я полностью встаю на место персонажа, но надо ли тупить в те моменты, где твой персонаж тупил бы? Что важнее - отыгрыш персонажа или выиграть игру? Просто, тут все противоречиво, если выиграть, то играть по фендомам мало смысла, а если отрыграть, то о прямых путях к разгадке придется забыть. Если искать золотую середину, то где?
И еще кое-что! Это не вопрос, а скорее пожелание. Вы не могли бы вывешивать в это теме www.diary.ru/~Rabbit-Doubt/p165211321.htm в заголовке какие роли заняты. Просто, когда побольше народу понабежит им будет трудно опнять какая роль занята.
Заранее спасибо!
06.08.2011 в 18:55

the liar must die
1. Ну, если Волк умный, то он не покажет, что у него штрих-код ото всех дверей. Или же сделает его в другом месте.
2. Мы вчера все думали, что же мы забыли, а мы забыли именно про силы написать! Спасибо Вам большое!
Нет, все сверх способности в наших играх не работают. Заочно можно считать, что Волк нашел способ их выключить\погасить\подавить.
3. Это уже выбор каждого игрока. Ваш персонаж попал в чрезвычайную ситуацию, поэтому реакция его может быть совершенно неадекватной. Следовательно, отходить от канона можно, но в пределах разумного.
Главная задача для Кролика нужно выжить, для Волка убить всех. Но общая задача - получить от игры удовольствие. Персонажа можно отыгрывать dark!, если Вам вдруг сложилось играть Волка.

Спасибо за дельные замечания, мы обязательно это учтем!
06.08.2011 в 19:02

Мальчишка из Бездны. Walk among people.
.Wolf Безумно приятно общаться с такой оперативной и понимающей администрацией) Спасибо за игру)
06.08.2011 в 19:05

the liar must die
Амайе Спасибо, что пришли к нам :3
07.08.2011 в 16:38

black sheep.
Здравствуйте) Хотелось бы уточнить, а нет ли возможности создать сюжет с оригинальными персонажами, не по какой-то вселенной?
07.08.2011 в 23:09

the liar must die
Calcum.

Администрация слабо себе это представляет, поэтому скорей всего набор неканонических персонажей проводится не будет.
Подумайте над ролью из какого-либо фандома.)
08.08.2011 в 02:05

Роковой кустарник
Здравствуйте. Я играю по Vampire Knight. Мой персонаж - вампир. Хотелось бы узнать, пропадет ли жажда крови на время игры?
08.08.2011 в 02:16

the liar must die
Oshima
Да,пропадает. Можно с натяжкою сказать,что ваш персонаж становится человеком на время игры.
08.08.2011 в 11:06

Кстати, а какой у вас рейтинг игры? А то, что будет кровь и тому подобное - понятно, а как же пейринги, любовь, пока не убьют? xD
08.08.2011 в 11:08

the liar must die
Гость

Если вы найдете скромный уголок и сможете там не умереть, а полюбить, то администрация порадуется за вас. Но имейте ввиду, что Волк может быть хейтером вашего пейринга :smirk:
08.08.2011 в 11:49

Я несу пиздец. (c)
я вас доканаю боюсь, оружие и обычные способности убираются да. А что делать с физической силой, которая воспитана почти честным трудом! х) У меня окажутся подвернуты ноги, или как? хд я про санджи и то, что иногда он скромно дробит ногами камень ^ ^"

а полюбить, то администрация порадуется за вас. Но имейте ввиду, что Волк может быть хейтером вашего пейринга :smirk:
мм, ради администрации буду искать нескромный уголок Х) и меня тут больше беспокоит, что второй человек может быть хейтером моих пейрингов т т D:
08.08.2011 в 12:05

the liar must die
я про санджи и то, что иногда он скромно дробит ногами камень ^ ^"

Эта богатырская силушка относиться к фичам сененов, то есть, если так реально оценить, то навряд ли простой человек раскрошит Фудзи с одного удара.
Физическая сила остается в своих разумных, человеческих пределах, а всё, что дальше - беспределье сенен-жанра.)

и меня тут больше беспокоит, что второй человек может быть хейтером моих пейрингов т т D:

Всегда можно интимно намекнуть u-mail'ом с:
08.08.2011 в 12:10

Я несу пиздец. (c)
.Wolf так я же не про горы х) и м.. кто знает х)
а сила остается в пределах "такая же как в сех"?

ну, это далеко не так интересно хд
08.08.2011 в 12:13

the liar must die
Я просто утрирую пример.)
Думаю, что ежели в каноне персонаж дробит камни с ноги, то при адаптации к нашей игре, так запросто ему это уже не будет даваться. Раза эдак с цатого, да с растратой физический ресурсов - да, но тогда встает вопрос: стоит ли этого такой расход энергии или можно обойти иным путем?)

Тогда дерзайте. В конце-концов, кто не рискует, тот не играет в бонус-тур и не получает штампа с:
08.08.2011 в 12:14

Я несу пиздец. (c)
мм, вроде бы ясно, спасибо х)
Если будет удачный момент - обязательно х)
08.08.2011 в 13:29

Воруй! Убивай! Угоняй страусов! (с) | Life is stupid.
Раз уж пошли вопросы про силу и способности... У меня второй персонаж по канону *вроде как* может использовать 9 различных стилей боевых искусств. Это у него остается или с этим что-то сделается?
08.08.2011 в 21:34

пьяные русские айтишники. хомяка на лету остановят!
в нашей локации (которая вторая по реборну) закончился круг, если я правильно поняла. нам ждать административного поста, как в первой локации или же продолжать?
08.08.2011 в 22:25

the liar must die
Doubt - АУ к каноничному миру вашего персонажа. В нашей истории он - обычный человек. Вы ведь понимаете, что у нас один чит и он называется волк. Давайте не будем вносить неразбериху в игру суперспособностями. Всё-таки вы не за этим пришли, верно?

грецкий орешек Нет, играйте дальше. Волк даст нам сигнал.
08.08.2011 в 22:26

пьяные русские айтишники. хомяка на лету остановят!
Нет, играйте дальше. Волк даст на сигнал.
понятно, спасибо.
08.08.2011 в 23:48

Воруй! Убивай! Угоняй страусов! (с) | Life is stupid.
.Wolf Спасибо
09.08.2011 в 10:28

В конце-концов, кто не рискует, тот не играет в бонус-тур и не получает штампа с:
А возможен, как вариант, промежуточный штамп до суда? То есть, выживший игрок (волк он или кролик) или тот, кто уличил волка (если выжила группа игроков) может штамп получить? Чисто так, ради интереса.
09.08.2011 в 11:59

the liar must die
Das Rheingold Да, есть такой вариант
09.08.2011 в 12:12

Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
Относительно поста в теме заявок. Вот этого:Если администрация убирает кого-то из списка, значит этот человек нам написал\сообщил, что не сможет играть.

А как насчёт того, чтобы сообщать, какой персонаж снят?
Кому-то, быть может, приоритетнее отыгрыш за другого перса. Не говоря уж о том, что кто-то может решиться записаться по причине освобождения интересующего персонажа.
В таких фэндомах как, к примеру, ДезНоут не такое большое разнообразие, как в том же Реборне, особенно выбирать не из чего. И ДезНот такой не один.

А ещё лучше, как вариант, здесь или ещё где-нибудь помечать занятые роли, а то пост с заявками уже пять страниц набрал и будет набирать ещё. Перерывать столько страниц ради пяти записей, чтобы увидеть занятую роль... Ну, вы поняли.
10.08.2011 в 14:24

Я несу пиздец. (c)
мм, а в локации по ван пис все двери открыты, получается?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail